Понедельник, 23 Июня 2025, 22:57
Приветствую Вас Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Иркутск и Иркутская область
KaguverДата: Четверг, 14 Февраля 2008, 20:36 | Сообщение # 211
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Репутация: 4
Статус: Offline
Nightmania, я быстро читал - мне большенсто понравилось - местами не понравилось.
 
KaguverДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 00:32 | Сообщение # 212
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Репутация: 4
Статус: Offline
2 все
Вот такими четратими (по Маслоу - текст книги Ксендзюка "Человек неведомый") обладает хороший тональ полностю пригодный для Пути Воина Нагуаля:
Quote (Ксендзюк)
Более эффективное восприятие реальности. Здесь речь идет о том, что человек чаще видит окружающую реальность, какова она есть, что он в меньшей степени подвержен навязанным стереотипам восприятия и понимания. Согласитесь, это качество не просто присуще толтекам, оно ставится во главу угла и непрерывно культивируется.
Приятие себя, других и природы. Самоактуализирующиеся люди обладают способностью не относиться к себе сверхкритично и не особенно отягощать себя чувствами стыда, вины и тревоги. Они также весьма довольны своей физической природой и радуются жизни. Их сексуальная жизнь не обременена запретами и доставляет им удовольствие.
Таким же образом они воспринимают других людей и не имеют склонности их поучать и контролировать. Их мировосприятие включает в себя понимание необходимости страданий, старения и смерти. Они спокойно переносят слабости других и не боятся их силы.
Здесь много важных моментов с точки зрения толтекской психологии: неотягощенность деструктивными чувствами и эмоциями — это отказ от индульгирования. Отсутствие предрассудков в отношении своей плоти формирует взгляд на единство нашего существа. Понимание места смерти в нашем мире вполне может способствовать преодолению страха смерти, принятию страха как советчицы и т. д. Толтек, как и самореализующаяся личность Маслоу, не склонен критиковать слабости других и не боится их силы. Подобная самовлюбленность и страх — излишества, не имеющие оправдания для внутреннего мира воина.
Непосредственность, простота и естественность. Им чужда демонстративность. При необходимости они следуют установленным правилам и традициям, чаще всего из-за нежелания причинять неудобства другим и не тратить жизнь на зряшные конфликты. Однако, когда этого требует ситуация, они решительно ломают устоявшиеся социальные рамки и всяческого рода стереотипы и правила.
Я недаром выделил фразу о “зряшных конфликтах”. Думаю, она лаконично и выразительно описывает отношение толтека к целому ряду социальных условностей. Толтеки следуют условностям, понимая их бессмысленность (контролируемая глупость), но способны поломать их, если это нужно для дела, в любой момент.
Сосредоточенность на проблеме. Все без исключения самоактуализирующиеся личности, по мнению Маслоу, центрированы на идеях, которые выходят за пределы их личностных потребностей и составляют экзистенциальную ценность. Они полагают, что это их жизненная миссия и ради нее следует упорно работать. Кроме того, они мало обращают внимание на проблемы, которые кажутся им незначительными, и на этой основе способны четко отличать важное в этом мире от неважного.
Независимость потребность в уединении. Самоактуализирующиеея личности очень оберегают свой внутренний мир от различного рода посягательств, и в этом плане предпочитают одиночество. Вместе с тем они не стремятся устанавливать отношения в зависимости от социального статуса личности. Это позволяет им быть независимыми, устанавливать отношения с другими людьми на основе искренней дружбы и Взаимного расположения. Подобного рода поведение весьма часто воспринимается другими людьми как высокомерие, равнодушие и пр., но самодостаточных людей это мало волнует.
То, что любой человек, практикующий толтекскую дисциплину, регулярно нуждается в уединении, не требует комментариев. Как и то, что при общении с другими людьми воин с полным безразличием относится к их социальному статусу — ему нужна близость интересов, взаимопонимание, плодотворная коммуникация и просто положительные эмоции.
Автономия: независимость от культуры и окружения. Эта черта самоактуализирующейся личности — одно из фундаментальных требований толтекского знания ко всем искателям. “Выход из культуры”, из громоздкой системы символов, за которой стоит груз обусловленностей и искажений человеческого рода, отрицание стереотипов, невовлеченность в обусловленные игры окружающих людей, безразличие к их маленьким ценностям и интересам — без всего этого нагуализм немыслим. Нагуализм и к самому себе относится критически, подвергает ревизии те или иные взгляды, оказавшиеся неверными или просто утратившими актуальность. Понимание человеческой культуры как мифа вынуждает толтека использовать ее лишь как ограниченный инструмент. Это не отрицание культуры, но дистанцированность от нее, устранение социального гипноза, неминуемо стоящего за процессом “окультуривания” человека
Свежесть восприятия. Способность к восприятию даже обыденности в качестве объекта удовольствия. Как вы понимаете, это вообще редкое качество среди людей. Толтек культивирует его и развивает, поскольку свежесть восприятия является одной из необходимых предпосылок для расширения того же восприятия и — что не менее важно — для сохранения правильной позиции безупречности, когда “этот мир” не воспринимается как утомительное препятствие, но принимается как источник энергии, источник позитивных переживаний. Таким образом, свежесть восприятия непременно сопровождает толтекскую безупречность и имеет исключительную важность.
Вершинные или мистические переживания. Этот момент вовсе не нуждается в комментариях, поскольку дисциплина, ставящая перед собой цель расширения и усиления осознания, по природе своей включает так называемые “вершинные переживания” как вехи на пути практики.
Глубокие межличностные отношения. Это качество реализуется в стремлении установить глубокие отношения с себе подобными. Круг их друзей бывает небольшим из-за серьезных нравственных и временных затрат, необходимых для поддержания столь высокого уровня межличностных отношений.
 
Keeper_xxxДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 03:57 | Сообщение # 213
Майор
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
амиго ну ты ваще cool no comments

À la guerre comme à la guerre
 
ad_astraДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 09:29 | Сообщение # 214
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 279
Репутация: 9
Статус: Offline
Kukumrik, это же ксендзюк. а что авторство "забыл" указать?
 
NightmaniaДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 09:42 | Сообщение # 215
Старший сержант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 352
Репутация: -1
Статус: Offline
Kukumrik, у меня такой вопрос. Должен ли настоящий воин-толтек формировать в ходе своего пути "генеральную линию", состоящую из цепи Намерений, при условии, что осуществление каждого предыдущего намерения даёт толчок к осуществлению следующего и в конечном итоге - к осуществлению Главного Намерения всего отряда - Намерения Свободы? Например, воин ставит себе частную цель - скажем, поехать в ближайшее удобное время в Тибет и найти там некий источник Силы для того, чтобы осуществить следующее намерение - пойти в какой-нибудь мир на встречу с тем-то духом, который даст такие-то знания, которые затем можно использовать для..... и т. д. и т. д. Попутно с решением отправиться в Тибет воин формирует более мелкие и более частные цели и способы, чтобы туда попасть, таким образом, цепочка неразрывна. Я думю, это будет гораздо эффективнее, чем тот вариант, когда воин не строит сам свой путь, а слепо подчиняется общему Намерению группы и воле Нагваля, как баран в стаде, и только исполняет волю Духа без своего креатива. Я предлагаю самодеятельность и самостоятельность мышления, но при этом чтобы всё это было согласовано и по возможности синхронно. Мне кажется, что в этом варианте развитие пойдёт стремительными темпами.
 
ПрохожийДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 13:15 | Сообщение # 216
Лейтенант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 377
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Kukumrik)
Предложение твоего вступления в классическое крыло Отряда снимает все разногласия

амиго biggrin ...а хде отряд та? куда вступать? ГДе воины? ауууууууууу.
пока нас тут раз, два и обчёлсо.
 
KaguverДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 14:24 | Сообщение # 217
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Репутация: 4
Статус: Offline
ad_astra, я исправил. Это текст книги Ксендзюка, но черты сомоактуализирующейся личности принадлижат имнно Маслоу, а его авторство было указано изначально.
Прохожий, группа формируется. Люди вступают в существующий Отряд, пусть ещё и не полный. Но он и собирается за счёт того, что в него люди вступают. Если Ваша Светлость не пожелает на общих основаниях, то мы сначала соберём вам 15 воинов, продвинемся сами, затем подготовим их, а уж затем, когда всё будет готово пригласим Вас. smile Так больше устраимвает?
Nightmania, твой вопрос слишком расплывчатый для однозначного ответа. В целом воин имеет абстрактную цель свободы и текущие цели прогресса. Намерения он формирует соответствующие.
 
ПрохожийДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 14:48 | Сообщение # 218
Лейтенант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 377
Репутация: 4
Статус: Offline
Если по приезду моей светлости к вам....оная обнаружит тама воинов, чьё Намерения совпадёт с моей светлостью, то вопрос будит решён.
 
NightmaniaДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 15:34 | Сообщение # 219
Старший сержант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 352
Репутация: -1
Статус: Offline
Прохожий, у вас, ваше светлость, вероятнее всего, буйные фантазии на голодный желудок плюс мания величия в результате длительного безупречного недое..... Во-первых, никакая ты не "светлость", это раз. Во-вторых - тебе нечего делать в Иркутске (разве что просто навестить своих товарищей-воинов и уехать обратно), в-третьих - ты можешь собрать свою команду в своём городе и делать там что хочешь. Всё что угодно, лишь бы мои глаза тебя у нас не видели. Мы постараемся собрать классическую версию отряда и найти нормального нагваля, у которого крыша не едет. Согласен? Почему? Потому что ты мне противен. Хочешь, чтобы один из воинов отряда тебе постоянно грубил, пакостил, мешал осуществлению твоих намерений и делал всё, чтобы отравить твоё существование и отправить тебя восвояси? Так я этим сейчас как раз и занимаюсь, если ваша светлость это заметила. Хочешь приобрести ещё одного мелкого тирана на свою повёрнутую голову? Пожалуйста, всегда рады.... ))
 
KaguverДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 16:03 | Сообщение # 220
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Репутация: 4
Статус: Offline
Прохожий, так и будет.
 
ПрохожийДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 16:23 | Сообщение # 221
Лейтенант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 377
Репутация: 4
Статус: Offline
Quote (Kukumrik)
Прохожий, так и будет.

happy happy happy
это ты типо слова Найтмании подтвердил???? smile smile smile
кста о мелких Тиранах....амиго, ну ты миня понял кароче wink
 
NightmaniaДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 16:24 | Сообщение # 222
Старший сержант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 352
Репутация: -1
Статус: Offline
Я в бешенстве............................
 
KaguverДата: Пятница, 15 Февраля 2008, 17:10 | Сообщение # 223
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Репутация: 4
Статус: Offline
Прохожий, мои слова:
Quote (Kukumrik)
Прохожий, так и будет.

Были ответом на твои вот эти слова:
Quote (Прохожий)
Если по приезду моей светлости к вам....оная обнаружит тама воинов, чьё Намерения совпадёт с моей светлостью, то вопрос будит решён.
 
Keeper_xxxДата: Суббота, 16 Февраля 2008, 06:02 | Сообщение # 224
Майор
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 140
Репутация: 1
Статус: Offline
вот же больная баба, даже незнаю где у нее параноя, наверное во всем теле, если бабу нелюбят она воспитает в себе ненависть к тому, успокойся дурочка он приедет и бязательно потрахает тебя - жизнь прекрасна wink

À la guerre comme à la guerre
 
conyaДата: Суббота, 16 Февраля 2008, 07:16 | Сообщение # 225
Рядовой
Группа: Мистики
Сообщений: 22
Репутация: 0
Статус: Offline
я вот понимаю,собраться вместе,позаниматься-наверно интересно
но чтобы идти в 3внимание разве необходимо быть рядом географически shock
 
Поиск: