Пятница, 26 Апреля 2024, 17:25
Приветствую Вас Гость | RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Общение практиков » Нагуализм » Флуд » Кодекс Байкальского Отряда Нагваля (Это будет наше местное отрядовское законодательство)
Кодекс Байкальского Отряда Нагваля
NightmaniaДата: Пятница, 08 Февраля 2008, 13:40 | Сообщение # 1
Старший сержант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 352
Репутация: -1
Статус: Offline
Я думаю, если идёт активное обсуждение и реальное действо по сбору крупного магического отряда, то нужно обратить пристальное внимание на то, как и каким образом должны поступать воины, что они должны и не должны делать. Поскольку эта организация неформальная, налоговый вопрос (не ржать!) и прочее, что касается формальных структур, здесь не рассматривается, и вообще, здесь будут оглашены основные права и обязанности (если они возможны) воинов нашего отряда. Поскольку я не юрист, то могу предложить только общую версию и основные пункты, которые предлагаю, остальное отдаю на завершение, конкретизацию и доработку настоящему юристу (Кукумрику, то бишь), пусть он посмотрит, доработает устав, что-то уберёт или добавит. А ещё лучше - разработает конкретный Устав отряда со всеми деталями, когда отряд будет создан. Итак, поехали.....

Раздел 1. Название и структура отряда (надеюсь, Кукумрик и ад астра сами смогут написать)

Раздел 2. Состав и конфигурация отряда (тоже сами напишете)

Раздел 3. Тип "строя" отряда - демократический.

Раздел 4. Тип набора воинов отряда - добровольческий, из числа теоретически подкованных, вставших на путь воина и практикующих, или готовых на него встать. Решение о приёме в отряд основывается на намерении и решении кандидата. Любая форма принуждения и насильственных действий запрещена!

Раздел 5. Основные права и обязанности воинов отряда (Кукумрика прошу разделить эти две темы, поскольку я делаю только черновик, поэтому у меня тут всё в куче)