Осознание: его признаки, свойства и градации
| |
Alchimik | Дата: Четверг, 14 Февраля 2008, 21:33 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Когда-то давно читал книгу, в которой говорилось, что уровень сознания очень легко делится на четкие ступени, и можно весьма определённо сказать, какой уровень сознания имеет человек по n-бальной шкале. так ли это?
|
|
| |
Kaguver | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 00:44 | Сообщение # 2 |
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Статус: Offline
| Alchimik, да, такая шкала в Нагуализме существует. Ниже привожу цитату из Книги Ксендзюка "Человек Неведомый" с этой "шкалой": Quote (Ксендзюк) По мере углубления состояния безупречности точка сборки дрейфует в сторону повышенного осознания. Этот процесс протекает медленно и почти незаметно в том случае, если вы уделяете основное внимание самосталкингу и перепросмотру. Но есть иной, более быстрый и драматический путь. Он связан с такими событиями, как символическая смерть и борьба с мелкими тиранами (об этом в последующих главах). Благодаря таким подаркам Силы точек не только ускоряет процесс трансформации, но и имеет возможность наблюдать, как его осознание пульсирует и перескакивает с одного уровня интенсивности на другой. Каждый уровень интенсивности осознания вполне определенно демонстрирует себя во всех видах психической деятельности. Для каждого уровня существует своя эмоциональная атмосфера, изменения в способе восприятия, психофизиологические и энергетические особенности. Проще всего рассматривать эволюцию безупречности как трехуровневый процесс. Три уровня интенсивности осознания, разумеется, не исчерпывают многообразия тонкостей и оттенков изменяющейся психоэнергетики индивида и все же предоставляют основную систему координат, благодаря которой возможно понять собственное состояние и даже прогнозировать дальнейшие события нашей психической жизни. А эти события, надо заметить, могут вызвать ошеломление и растерянность. Бывают ситуации, когда практик не уверен даже в своем психическом здоровье. Тогда он останавливается и задает себе вопрос: а туда ли я иду? Вот почему необходимо представлять себе хотя бы в общих чертах последовательность грядущих событий. Первый уровень усиления осознания — это фаза колебания точки сборки вокруг изначальной позиции. Он наступает после того, как страх смерти, чувство собственной важности и жалость к себе перестают быть автоматизмами. Это трудный период, когда выслеживание привычных моделей реагирования идет с переменным успехом, но телесный опыт безупречного самоощущения уже обретен. Психологическая ситуация первого уровня характеризуется “внутренней раздвоенностью”. Погружение в режим безупречного реагирования как правило сопровождается усилием, но время от времени приходит спонтанно. Необычные “приливы” отстраненности приносят покой и ощущение обнаженного пространства, в котором отсутствуют объекты, вызывающие рефлексию. Они напоминают порывы ветра, несущего странную свободу. На языке физики это звучит так: когда колебания точки сборки имеют высокую частоту и небольшую амплитуду, свобода сопровождается дискомфортом, безрадостным ощущением утраты своего места в мире, обнаженности и даже беззащитности. Тональные схемы и ориентиры достаточно активны и продолжают оценивать переживания, которые уже не подтверждают незыблемость человеческой формы. Периоды тоски, смятения, подавленности сменяются угрюмой холодностью или апатией. В моменты подобной нестабильности может возникать иррациональная тревожность — обостренная форма страха смерти, На этом этапе происходит спонтанный перепросмотр всего, что связано со страхами и озабоченностью собственной судьбой. Натягивается и начинает разрываться главная нить, привязывающая человеческое существо к социальному миру, к его представлениям о собственной маске, которая выполняет функцию убежища. По тому же сценарию разворачивается ночная жизнь: обычные сны наполняются воинственным и устрашающим содержанием (битвы с монстрами, участие в боевых действиях, погони, угрозы и их преодоление), а в моменты освобожденности и гармонии приходят яркие и осознанные сновидения, в которых сновидцу впервые предоставляется возможность испытать проблески второго внимания. Нестабильность первого уровня, призрачность достижений и обилие неприятных переживаний — это первое серьезное испытание для воина. Как правило, обстоятельства жизни вполне соответствуют внутреннему разладу. Устоявшиеся отношения рушатся, близкие вдруг становятся далекими — словом, весь мир словно вступает с вами в борьбу. Возникает серьезное искушение остановиться и повернуть назад. Многие так и поступают, поскольку видят лишь массу сложностей, забот и тревог. Будущие достижения кажутся несбыточными, они не приближаются, а удаляются. Конечно, впечатление иллюзорное, но попробуйте убедить себя в этом, когда все старое разваливается, а новое совсем не торопится прийти в вашу жизнь. Второй уровень интенсивности осознания приходит в тот момент, когда трансформация страха смерти наконец достигает качественного порога. У этого уровня два лика — темный и светлый, интроспекция и просветленность. Здесь точка сборки углубляется в кокон и на поверхность уже не возвращается. Психологический эффект погружения целиком зависит от накопленного к этому моменту намерения. Это состояние новой устойчивости, и здесь особую важность приобретает направление внимания. В результате длительных борений на первом этапе практик может зафиксировать свое внимание на интроспекции. Его взгляд обращен внутрь, смысл его настроения — упрямство. Он сосредоточен на тех областях своего “Я”, которые не имеют отношения к внешнему и потому не приносят боли. Страх смерти — та сила, что вынуждает человека регулярно направлять внимание вовне и не встречает серьезной конкуренции, — теряет естественную интенсивность. Если взгляд вовремя не обратить вовне, усиленное осознание сужается и находит объект постоянного созерцания в безразличном ко всему внутреннем пространстве. Это отрешенная интроспекция. На фоне некоторых мистико-философских или религиозных установок она приобретает обманчивую привлекательность. Буддисты и индуисты полагают, что приближаются к нирване, последователи иных мистических учений и религий видят здесь стабильную отрешенность от всего мирского и высший покой. Потенциально интроспекция второго уровня интенсивности осознания содержит в себе все приписываемые ей возвышенные качества. Более того, она в силу особой сосредоточенности психики на внутренних содержаниях время от времени генерирует инсайты, касающиеся природы эго и бессознательного. Это состояние может быть достаточно продуктивно, являясь, по сути, одним из наиболее мощных инструментов самопознания. Пребывая в этом состоянии, можно писать философские трактаты, иматься глубинным анализом психики и т.д. и т.п. Множество мыслей извлекли из этого типа безупречности свои откровения. В их числе, например, Кришнамурти и Шри Ауробиндо, не говоря уж о целой армии учителей жизни и некоторых великих психологах, исследующих бессознательное, — как, например, Юнг в последние десятилетия своей жизни. Таким образом, отрешенная интроспекция содержит в себе безусловную когнитивную ценность. Но для толтекской Трансформации этого мало. Мировоззрение нагуализма требует исследования внешних пространств, поскольку источники трансформирующей энергии находятся снаружи, в больших эманациях вселенной. Толтекское знание, так сказать, экстравертивно. Это поистине важный момент, поскольку для перехода к просветлению (которое здесь обозначает сосредоточенность на безупречном восприятии внешнего) требуется специальное преодоление чувства собственной важности и жалости к себе. Если достижение первого уровня интенсивности осознания более всего связано с трансформацией страха смерти, то на втором уровне ЧСВ и жалость выступают в качестве бессознательных регуляторов распределения внимания. Их активность не так легко выследить, поскольку очевидные проявления уже смазаны предыдущей практикой. Но остаются полусознательная и бессознательная составляющие. Это автоматические импульсы, почти лишенные семантического наполнения. Символы “важности”, “значимости”, “жалости”, лежащие на поверхности острова тональ, как правило, к этому моменту теряют свою актуальность. Но они слишком долго влияли на схему распределения нашего внимания и содержат огромную силу инерции. Эта инерция и транслируется в виде самопогруженности. Обращенность на себя кажется естественной, ибо внутреннее является основным объектом целенаправленных изменений. Эта идея вписана в инвентаризационный список любого трансформанта: “Внутреннее важнее внешнего”. С данным положением не поспоришь. Правда, мы слишком часто забываем о реальном соотношении сил — внутреннее меняется под воздействием внешнего, внутреннее зависит от внешнего. Для достижения трансформации мы обязаны сотрудничать с бытием, но, часто нас губит бессознательный максимализм. Будучи “реалистом”, человек полагает, что его жизнь полностью зависит от внешних сил и обстоятельств. Становясь на почву магического мышления и мистико-оккультного оптимизма, он столь же неудержимо верит в обратное — мол, все зависит от моей воли и моего сознания. Истина же, как всегда, посредине. Вот почему трансформация ЧСВ и жалости к себе приобретает такое значение на данном этапе. Человек мал и неважен перед лицом неукротимой беспредельности энергетических потоков бытия, ему нечего защищать и жалеть, потому что на самом деле он ничем и не обладает. С точки зрения нагуаля в нем нет и не может быть никакой уникальности, неповторимой ценности, о которой так любят рассуждать религиозные и нерелигиозные гуманисты. Человеческая жизнь — несущественный отблеск свернувшегося энергетического поля, только обещающий превратиться в нечто большее. Но для этого превращения ему необходимо обратиться к Реальности, а это означает, что он должен навсегда расстаться с иллюзией ценности самого себя. Если необходимая работа по преодолению инерции ЧСВ и жалости к себе проделана, погруженная в кокон точка сборки вступает в резонанс с внешними полями полноценным образом. Свечение осознания начинает плавно расширяться еще на первом уровне интенсивности, вместе с нарастающими колебаниями перцептивного центра. На втором уровне свечение поначалу уходит вглубь кокона (что соответствует интроспективной фазе распределения внимания), а потом довольно быстро направляется вверх, все больше и больше резонируя с полевыми потоками, окружающими энергетическое тело. Такая эволюция осознания ведет к специфическим феноменам восприятия и самоощущения. Как только трансформация ЧСВ и жалости к себе достигает той глубины, которая необходима для реализации второго уровня интенсивности осознания (описание практики и процедур этого см. в соответствующих главах), проявляют себя следующие перцептивные и психологические феномены: а) ослабление/изменение восприятия “схемы тела”; б) изменение скорости и качества внутреннего диалога; в) измененное осознание в момент засыпания и во сне; г) возрастание объема сенсорного “шума” по всем каналам; д) сенситивность к планетарному полю и неоднородностям временного потока; е) пиковые переживания. К пункту а) относятся феномены спонтанного “исчезновения” тела, необычные чувства “забытья” о положении тела в пространстве и странные изменения чувствительности. Например, в некоторые моменты человек может быть практически нечувствителен к боли, в другие моменты — гиперчув-ствителен к раздражителям, которые трудно локализовать. Он может испытывать нечто схожее с “фантомными болями” и “фантомными ощущениями”. Само явление хорошо известно, но медики и психологи всегда связывали его с возбуждениями коры головного мозга, отвечающими за ампутированные конечности или удаленные органы. В нашем же случае можно говорить о специфических сенестопатиях совершенно иной природы. Полевые фрагменты энергетического тела обретают несвойственную нормальному человеку чувствительность. Это трудно понять, если не привести конкретные примеры. Например, вы приходите в дом, где недавно произошло несчастье, — и у вас начинает “болеть сердце”. Вы сталкиваетесь с неорганическим паразитом (ничуть не сознавая этого). Паразит цепляется к нижней части кокона, и вы тут же чувствуете общее недомогание и аморфные боли в пояснице. Иначе говоря, если пациенты, которых добросовестно изучили наши медики, страдают вполне иллюзорными болями (у них “болит то, чего нет”), то ваша сенестопатия — трансляция реальных импульсов энергетического тела, которые раньше просто были недоступны. Такая чувствительность — далеко не подарок. Люди со скверным тоналем (“треснувшие горшки”, как называл их дон Хуан) превращают ее в настоящую паранойю. Они попадают в эту позицию точки сборки не благодаря безупречности (ибо таковая им практически недоступна), а с помощью механических усилий медитативного толка. И превращают свои необъяснимые ощущения в манию. Впрочем, люди с сильным и правильным тоналем тоже нередко чувствуют дискомфорт от подобного сенсорного изобилия. Иногда приходится применять весьма необычные методы. Древние маги, постоянно имевшие дело с проблемой гиперчувствительности, придумывали экзотические способы защиты — ритуалы, визуализации, амулеты, заговоры и т. п. Все это — ловушки для внимания, уловки переключения и “делания защиты”. Они бесконечно субъективны и редко соответствуют типу и интенсивности угроз. Но для традиционных магов, которые в любом случае постоянно галлюцинировали, адекватность не имела большого значения. Имел значение результат. И в самом деле — какая разница, строите ли вы вокруг себя воображаемую “стену из света”, “плетете защитный кокон” или читаете заклинание? Главное — это работает. Не устранить гиперчувствительность, но поставить ее под контроль — вот главная задача на этом уровне интенсивности осознания. Изменение скорости и качества внутреннего диалога ведет к спонтанным ОВД (остановкам внутреннего диалога) и сопутствующим перцептивным феноменам. Главная особенность заключается в том, что безупречность может сама по себе привести к столь глубокому и длительному замиранию внутреннего диалога, что происходит знаменитая “остановка мира”. Она ошеломляет своей кажущейся беспричинностью и связана, прежде всего, с предельным ослаблением ЧСВ и жалости к себе. Именно так пережил остановку мира Кастанеда, схожим образом это случилось и в моем собственном опыте (см. “Видение нагуаля” ). Очевидно, это общая закономерность. Засыпание и сон (пункт в) переживаются более осознанно. Инструкция дона Хуана осознать себя в момент засыпания перестает быть абстрактной и непонятной, что делает сновидение более интенсивным и достаточно регулярным. То и дело мы сталкиваемся с феноменами осознанности во время сна без сновидений, улавливаем даже самое минимальное отделение тела сновидения от основного кокона. Кажется, будто каждую ночь мы проводим часть времени в состоянии между сном и бодрствованием. Можно прийти к ошибочному выводу, что вы столкнулись с какой-то формой бессонницы, но это не так. Просто область свечения осознания расширилась и частично захватывает позицию сна. На этом уровне и начинается полноценная практика толтекского сновидения. Вот почему дон Хуан начал обучение Карлоса с пути воина — дисциплины, обеспечивающей ту силу осознания, где магическое сновидение обретает плоть, становится энергетическим фактом. Без подобной подготовки практик будет иметь дело лишь с люцидными снами, не имеющими трансформирующего потенциала. Сенситивность к планетарному полю позволяет обнаружить “благоприятные” и “неблагоприятные” места. Этот навык может быть развит при помощи специальных деланий и не-деланий, но в данном случае он просто приходит. Его можно игнорировать, но трудно избежать. Все преимущества этого дара реализуются на продвинутых уровнях дисциплины — в первую очередь, для использования мест силы, энергии стихий и толчка Земли. Наконец, пиковые переживания (пункт е) — это самые разнообразные смещения точки сборки: спонтанное погружение в сновидение-наяву, всплески видения, безмолвное знание. Сюда относятся непроизвольные эпизоды перепросмотра, когда какая-то ситуация с необычной силой воскрешает память далекого прошлого. Обычно подобные “взрывы памяти” сопровождаются новым пониманием своей натуры, проясняют закономерности обстоятельств, прошлой и настоящей судьбы. Они шокируют нас, открывая глаза на ничтожество мыслей и чувств, но исцеляют, если принимаются с подобающей безупречностью. Таким образом, второй уровень интенсивности осознания приносит богатую гамму переживаний, позволяющих на собственном опыте получить общее представление о перспективах возможной трансформации чувств. Третий уровень — заключительный. Поскольку он во многом опирается на изменившийся характер перцепции, его трудно описать. Собственно человеческие содержания уходят на второй и даже на третий план. Тело сновидения становится доступно наяву, в результате чего психологическая разница между первым и вторым вниманием перестает быть существенной. Очевидно, точка сборки продолжает смеяться вглубь и вверх, а второе кольцо силы пробуждается и работает наравне с первым. На этом уровне безупречность становится императивом, так как иной режим реагирования сразу же приведет к разрушению кокона. Думаю, именно здесь происходит интеграция двух видов внимания и высвобождаются содержания бессознательного. Это позиция повышенного осознания, из которой ясно виден путь к окончательной свободе — третьему вниманию, или огню изнутри. Осталось сказать несколько слов о влиянии безупречности на характер действий субъекта и на функциональное развитие его энергетического тела. Становление безупречности как особого состояния восприятия себя и внешнего поля в конечном итоге, приводит к усовершенствованию практических возможностей субъекта. Этот эффект — самый очевидный. Его можно свидетельствовать со стороны, что и заставило толтеков назвать культивируемое состояние именно “безупречностью” — если состояние обладает необходимой глубиной и не прерывается, воин никогда не совершает ошибок. Он оптимален во внешних поступках и во внутренних реакциях.
|
|
| |
Alchimik | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 10:46 | Сообщение # 3 |
Рядовой
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 38
Статус: Offline
| В приведённой тобой шкале явно не хватает нулевого уровня итенсивности сознания. :-). первый уровень мне кажется очень трудно достигаемым. Меня же интересуют уровни осознания в которых я могу находиться в течении дня. Существукт ли приведённая тобой шкала в "самом" нагуализме (т.е. у КК), или это Ксендзюк сделал деление исходя из опыта и прочитанного. Меня интерисует, как можно оценить свой уровень осознания в данный момент. Вопрос этот возник так: Под уровнем (качеством) осознания я понимаю количество информации, которую человек получает от окружающего мира и качество её обработки. Главный "источник информации" у человека - глаза. Наверно поэтому первым признаком осознания себя многие отмечают как более яркая, четкая, ясная "картина". Получить такое зрительное восприятие (помойму) не сложно.(1) И в то же время время, имея вреде-бы "хорошее зрительное восприятие", я фактически не контролирую свои движения. То-есть я думаю что-то сделать, и делаю это. А как именно моё тело это сделает я проконтролировать не могу. Но ведь кромее этого есть ещё и слух, физические ощущения в теле, мысли (разум), и всё это надо контролировать. Задача мне эта кажется "за раз" неподьемной, и нуждающейся в делении. (1). Бывают довольно странные моменты, когда я понимаю, что моё зрительное восприятие нельзя назвать "осознанным". И такое "не осознанное" восприятие сохраняется. Я в таком случае делую какие-нибудь неестесвенный для момента действия. Условно их можно разбить на две группы: либо я стараюсь полностью ограничить движение, либо делаю некие повторяющиеся движения. Поэтому считаю нужным сделать шкалу, по которой можно будет оценить свой уровень сознания в данный момент.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 14:35 | Сообщение # 4 |
Лейтенант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 377
Статус: Offline
| Quote (Alchimik) Поэтому считаю нужным сделать шкалу, по которой можно будет оценить свой уровень сознания в данный момент. свои 5 копеек мона вставить? ИМХО это ваще тупиковый вопрос. В первых ... степень Осознание завист от количества Личной Силы человека. во вторых. Осознание не есть Разум. Древние расширяли границы своего Осознания до немыслимых пределов, однако Разум их был не так развит как щас у нас. В третьих..самае главное. Построение классефикаций , списков и градаций это как раз и есть основное качество Разума, а им НЕ возможно описать степень Осознанности человека. Так што Вопрос сам по себе тупиковый. Ксендзюк именно по этому меня и напрягает. Все цитаты его которые я читал насквозь пропитанны Разумом....категориями , уровнями и прочай инвентаризацией. Если он всурьёз верил в то,что писал..то эт значит что он наепал сам себя. Единственный критерий который мона применить в качестве оценки "крутизны" человека \ мага ....так это количество его Личной Силы...что для Разума ваще в не пределов его понимания.
|
|
| |
Kaguver | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 14:58 | Сообщение # 5 |
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Статус: Offline
| Прохожий, точка разума, также как и точка безмолвного знания важна или если с её помощю можно хоть как-то улучшить/ускорить прогресс на пути воина, то нужно делать это. Нельзя упускать возможности для прогресс из-за предвзятости к разуму. Alchimik, это Ксендзюк вывел как из наблюдений, так и из опыта (как своего, так его лично знакомых практиков), но всё это приложимо и сделанно именно для Нагуализма. У КК есть только этапы обучения не так тесно связанные с осознанностью. Тестировать осознанность нет необходимости - лучше тратить это время на её усиление, а когда оно будет достигнуто, то и тесты не пригодятся - усиление станет очевидным фактом.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 15:19 | Сообщение # 6 |
Лейтенант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 377
Статус: Offline
| Quote (Kukumrik) точка разума, также как и точка безмолвного знания важна Угу....только не ты не я никто из знакомых тебе людей в точке Разума не был....и дороги к ней не знает. В даный момент....читает и анализирует эти строки имприт Летунов в твоём Разуме, он ОЦЕНИВАЕТ согласно своего Инвентарного списка ту Ценность которую представляет лично для него данная информация. Если она согласуеца со списком ты гвришь ПРАВИЛЬНО...если не согласуеца начинаешь искать отмазки. так што тебе ПОЛЕЗНО на твоём пути воина?????
|
|
| |
Kaguver | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 15:37 | Сообщение # 7 |
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Статус: Offline
| Прохожий, я не имею в виду импринт летунов. Я имею в виду непредвзятые поис и использование эффективных метедов прогресса.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 15:46 | Сообщение # 8 |
Лейтенант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 377
Статус: Offline
| Quote (Kukumrik) Я имею в виду непредвзятые поис и использование эффективных метедов прогресса. Мы опять возвращаемся к ОЦЕНКАМ.....амиго. А кто оценивает эффективность?
|
|
| |
Kaguver | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 17:01 | Сообщение # 9 |
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Статус: Offline
| Прохожий, я не говорю об оценках. Я говорю о наличии/отсутствии эффека от применения конкретного метода.
|
|
| |
Прохожий | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 20:13 | Сообщение # 10 |
Лейтенант
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 377
Статус: Offline
| Quote (Kukumrik) Всё остальное без верификации может наповерку оказаться самообманом. Даже Дух можно верифицировать по эффектам его воздействия (сдвиг ТС например). Всё правельно. И вот мы подходим к самому интересному. Есть эффект , есть верефекация берём, нету эффекта не берём. Практично, логично, НО. *делает драматическую паузу* Кто верефецирует???? Амиго....верефецируешь ТЫ, вернее твой Летунский Разум. А у него знаешь ли свая шкала ценностей. Ты случаем не в курсе Зачем в Сталкинг было введено понятие Веры с отсутсвием Веры, или Действие без ожидания Результата??? чуешь запах жареннава? Ну так вот *добивая несчастный мосг кукумрика* хочу расстроиьт тебя немного амиго. Многое из таво что ты выкинул, было как раз ценнава. Того што со ВРЕМЕНЕМ должно было разрушить имприт Летуна. То же что ты оставил, ввиду якобы ОЧЕВИДНОГО для тебя ( а точнее имприту Летунав тебе) момента верефекации , от этава толку может быть нету никакова!!! Посматри на ДЗРЕ на Павла.....чувак Реально верит своим верефецированным достяжениям упорно не каво уже не слушая. Такой путь тупиковый амиго....твоя Разум всегда будет находить только ему удобные подтверждения делая всё для того, что бы ты не вступал в Реальную битву с ним. Так мы и наблюдаем толпы "продвинутых" магов, йогов и т.д.
|
|
| |
Kaguver | Дата: Пятница, 15 Февраля 2008, 21:09 | Сообщение # 11 |
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Статус: Offline
| Амиго, а каков толк от практики, которая ничего не меняет ни в тебе ни в окружающем мире (нельзя зафиксировать изменений)? Ферификация - это фиксация изменений в субъекте или объекте от воздействия чего-либо (верифицмруемый элемент). Я наоборот считаю тупиковым тот путь, на котором ничего не меняется от практик/воздействий этого пути. Вот назови мне элементы Нагуализма, эффекты которых нельзя зафиксировать. Путь в твоём примере этот элемент исполняет сам ДХ.
|
|
| |
Лада | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 14:01 | Сообщение # 12 |
Майор
Группа: Друзья Магистрского Отряда
Сообщений: 287
Статус: Offline
| А что такое осознание? Это типа когда думаешь сам вместо летуна, что ли? А летун в это время где?
|
|
| |
conya | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 14:45 | Сообщение # 13 |
Рядовой
Группа: Мистики
Сообщений: 22
Статус: Offline
| Quote степень Осознание завист от количества Личной Силы человека степень Осознание характеризуется лёгкостью ,даже столь фундаментальная для воина вещь как лс, вторична по отношению к ней .И кто вам мешает летуна держать в углу,на коврике
|
|
| |
Kaguver | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 14:54 | Сообщение # 14 |
Магистр
Группа: Воины Магистрского Отряда
Сообщений: 847
Статус: Offline
| Лада, осознание - это ПРОЦЕСС восприятия определённого спектра эманаций, путём его выделения из общей массы эманаций. Функционально выделение и восприятие определённых эманаций обеспечивается ТС и коконом, а структурирование и узнавание тоналем.
|
|
| |
conya | Дата: Понедельник, 18 Февраля 2008, 15:06 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Мистики
Сообщений: 22
Статус: Offline
| нельзя сказать степень процесса,а хочется
|
|
| |
|